IWSR представило отчет о реализации алкоголя в магазинах беспошлинной торговли и системе Travel Retail

Отраслевое исследовательского агентство International Wine and Spirit Research (IWSR) сообщает, что в 2010 году объемы продаж спиртных напитков в магазинах беспошлинной торговли (Duty Free) и системе Travel Retail составили 25,4 млн кейсов – это наиболее высокий уровень с 1999 года, когда были отменены беспошлинные продажи между странами Европейского Союза.

В подготовленном агентством отчете указывается, что в 2010 году мировые объемы продаж спиртных напитков, реализуемых в рамках системы Travel Retail, выросли на 10,4%.

Объемы продаж крепких алкогольных напитков выросли на 13.5%, а вин — на 3.7%. Темпы роста продаж в Америке, Африке, на Ближнем Востоке и в Азиатско-Тихоокеанском регионе в 2010 году значительно увеличились, в то время как на европейском рынке они снизились на 5,9%.

Также в 2010 году значительно увеличились объемы продаж американского виски, коньяка и текилы: для каждого из этих видов алкогольных напитков рост составил более 20%.

TOP-20 поставщиков продолжают расширять свой присутствие на рынке: в 2010 году они заняли 71,5% рынка, в то время как в 2009 году совокупная занимаемая рыночная доля составляла 69,7%. Лидирующий поставщик – Diageo, на которого приходится 17,7% объема продаж алкогольных напитков. На втором месте — Pernod Ricard, на долю которого приходится 16,9% продаж.

Подробный двадцатисемистраничный отчет в формате PDF можно заказать на официальном сайте агентства — http://www.iwsr.co.uk/pages/productsandservices/specialreports.html

Источник: http://www.alconews.ru

 

Эта запись была опубликована в рубрике Экспертиза. Добавить в закладки ссылку.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>