Оригинальная и уникальная “Suomi”

Уникальность водки «Suomi» в том, что природа и технология делают ее действительно особенной. Чистая вода добывается из ледниковой морены финского озера. Перед тем, как водка разливается в бутылки, она «отдыхает» в течение 30 дней в резервуарах. В качестве зерна для спирта используется вазасская рожь, получившая большое признание у производителей алкогольных напитков Европы.

Оригинальное формообразование, логотип и знак бренда, дизайн-концепцию этикета, тиражирование линейки SKU водки «Suomi» разработало брендинговое агентство RUNWAY BRANDING.

“Перед нами стояла непростая задача — сделать аутентичную финскую водку, в которую поверили бы как финские производители, так и российские потребители” — говорит креативный директор Андрей Надворский.

В основу дизайна формообразования водки Suomi» положена элегантная стеклянная бутылка, с рельефными элементами исполнения логоблока бренда. Бутылка имеет необычную форму — прямоугольное дно плавно и органично переходит в овальную форму плеч и завершается длинным оригинальным горлом.

Основным лейтмотивом для всей линейки «Suomi» стало зонирование площади стекла на две зоны — белого цвета (матирование), символизирующей замерзший слой льда финского озера, и прозрачной зоны, символизирующую чистую воду ледниковой морены.

Основные цвета исполнения бренда подчеркивают оригинальное происхождение. Сдержанное использование дополнительных цветов характеризует его премиальность. Водка «Suomi» представлена тремя позициями в литражах 0,5 и 0,7 л.

 

Эта запись была опубликована в рубрике В мире. Добавить в закладки ссылку.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>