В 2011 году мы стали пить больше пива и игристых вин

В России в первом полугодии 2011 года граждане приобрели на 4,4% больше пива, чем за аналогичный период прошлого года. Объем продаж водки и ликеро-водочных изделий за тот же промежуток снизился на 1,2%, следует из сообщения Росстата. Об этом в понедельник, 1 августа, сообщает РИА Новости.

Среди всех алкогольных покупок россиян объем приобретенного пива вырос в первом полугодии до 31,7% с 30,6% в первом полугодии 2010 года, отмечает Росбалт.

В то же время, доля водки и других крепких алкогольных напитков снизилась – 50,3% в первом полугодии 2011 года против 51,1% в первом полугодии предыдущего года.

В совокупности водка и пиво по итогам первой половины 2011 года заняли в объеме всех алкогольных покупок россиян 82%, что в целом на том же самом уровне, что и за аналогичный период предыдущего года (81,7%), сообщает “Эхо Москвы”.

В первом полугодии 2011 года выросли на 5% продажи населению шампанских и игристых вин.

В этом году наибольшее падение показал сегмент слабоалкогольных напитков – их россияне стали покупать на 5,9% меньше. Снизились на 2% показатели продажи виноградных и плодовых вин, на 2,3% выросли продажи коньяков.

В абсолютном алкоголе объем продаж алкогольных напитков и пива в первом полугодии 2011 года составил 61,2 миллиона декалитров абсолютного алкоголя.

Источник: http://www.newsinfo.ru

 

Эта запись была опубликована в рубрике Общество. Добавить в закладки ссылку.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>