Молдавские производители вина начали компанию по продвижению своей продукции в Китае

Молдавские производители начали активную маркетинговую компанию в Китае. Средством ознакомления любителей вин в поднебесной стало размещение в известном специализированном издании Поднебесной подборка информации и фотографий, продвигающих вина Молдовы и сгруппированных под девизом “Страна винограда – Республика Молдова”.

Под названиями “Firebird legend” и “KSK” китайскому потребителю предлагаются разные вина “Cricova”, “Lion Gri”, “Purcari”, “Dionis-club” и др. Кроме того, в журнале рассказывается о Центре продвижения молдавского вина, открытом в Китае стараниями Министерства сельского хозяйства и пищевой промышленности Республики Молдова, посольства Молдовы в Пекине и китайской компании “KSK”, уполномоченной властями продвигать молдавскую продукцию.

И открытие Центра, и молдавское присутствие в журнале “Вино в Китае” является освоением посольством Молдовы в Китайской Народной Республике договоренностей, достигнутых между премьер-министром Владом Филатом и его китайским коллегой Венем Дзябао в сентябре 2010 года, о повышении до нового уровня торгово-экономического молдавско-китайского обмена.

По словам молдавской стороны оба события призваны поддержать стенд вин, который Республика Молдова представит на выставке “Вино, сигареты, сахар” в городе Чэнду в конце марта. В церемонии открытия этой экспозиции будет участвовать министр сельского хозяйства и пищевой промышленности Республики Молдова Василе Бумаков.

Info-Prim Neo

Эта запись была опубликована в рубрике Экономика. Добавить в закладки ссылку.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>